САМООБСЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
муниципального бюджетного образовательного учреждения
дополнительного образования
Дома детского творчества пгт. Шахтерск
Углегорского муниципального округа Сахалинской области
НА 1 АПРЕЛЯ 2025г.
РАЗДЕЛ I. ОПИСАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
1. Информационная справка.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного
образования Дом детского творчества пгт. Шахтерск Углегорского муниципального
округа Сахалинской области расположен по адресу:
Юридический адрес: 694910, Сахалинская обл. Углегорский округ, пгт. Шахтерск,
ул. Интернациональная, 3
Фактический адрес: 694910, Сахалинская обл. Углегорский округ, пгт. Шахтерск,
ул. Интернациональная, 3
Телефон/факс учреждения: 8 (424 32) 31-103
Электронный адрес: director.shddt@mail.ru
Директор: Стольная Марина Владимировна
Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение
Тип учреждения: бюджетное учреждение
Тип образовательной организации: организация дополнительного образования
Учредитель Учреждения: администрация Углегорского муниципального округа
Сахалинской области.
Лицензия: серия 65 Л 01 № 0000801, выдана 20.02.2018 г., на осуществление
образовательной деятельности МБОУ ДО ДДТ пгт. Шахтерск.
В соответствии с установленным государственным статусом Учреждение
реализует дополнительные общеобразовательные
общеразвивающие программы:
художественной, социально-гуманитарная, туристско-краеведческой, технической,
физкультурно-спортивной.
РАЗДЕЛ II. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
2.1. Режим
Учреждение осуществляет бесплатное обучение, исходя из государственной
гарантии прав граждан на получение бесплатного образования. Образовательная
деятельность
осуществляется
во
время,
свободное
от
занятий
детей в
общеобразовательных учреждениях, с учетом утвержденных учебных планов и
дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ.
В учреждении осуществляется работа с обучающимися в течение всего
календарного года. Учебный год начинается 1 сентября и заканчивается 31 мая, а на
протяжении летнего периода работают лагеря дневного пребывания, профильные лагеря
и трудовые лагеря.
Учебные занятия могут проходить в любой день недели, включая субботу и
воскресение, а также на каникулах.
Исходя из требований санитарно-эпидемиологических правил в Учреждении
установлена следующая продолжительность занятий:
дети до 5 лет - не более 25 минут;
дети от 5 до 7 лет – не более 30 минут;
старше 7 лет – 40- 45 минут.
После каждого занятия организуется 10-15 минутный перерыв для отдыха и
проветривания помещений.
Занятия в Учреждении начинаются не ранее 10.00 часов утра и заканчиваются не
позднее 20.00 часов. Для учащихся 16-18 лет допускается окончание занятий в 21.00
часов.
Наполняемость учебных групп определяется согласно Постановлению Главного
государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. N 28 "Об утверждении
санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи";
В учреждении предусмотрено проведение, как групповых
занятий, так и
индивидуальных.
Деятельность обучающихся учреждения осуществляется, как в одновозрастных,
так и разновозрастных объединениях.
Количество объединений (групп) определяется количеством ставок педагогов
согласно утвержденному штатному расписанию, количеству обучающихся, учебным
планом и в соответствии с муниципальным заданием на оказание услуг.
Приоритетным направлением деятельности педагогического коллектива МБОУ ДО
ДДТ
пгт.
Шахтерск
профессиональной
на
2024-2025
компетентности
уч.год:
ПДО
через
повышение
качества
собственную
личностно-
профессиональную
трансформацию
Задачи:
-контроль за качеством реализации ДОП;
- повысить эффективность внедрения наставничества;
- продолжить реализацию ВС ОУ (мероприятия в объединениях, институционального и
др. уровней)
2.2. Организация учебно-воспитательного процесса
Федеральный проект «Успех каждого ребенка» являлся одним из основных
проектов, реализующихся в рамках национального проекта «Образование» (срок
реализации проекта 01.01.2019 - 30.12.2024гг). Федеральный проект «Успех каждого
ребенка» был направлен на создание и работу системы выявления, поддержки и развития
способностей и талантов детей и молодежи. В рамках проекта велась работа по
обеспечению равного доступа детей к актуальным и востребованным программам
дополнительного образования, выявлению талантов каждого ребенка и ранней
профориентации обучающихся.
Еще одним важным направлением деятельности МБОУ ДО ДДТ пгт. Шахтерск в
рамках Плана работы на 2024-2025 уч. год, в соответствии с приказом «Об организации
работы наставничества МБОУ ДО ДДТ пгт. Шахтерск в 2024-2025 учебном году» от
01.11.2024 № 164-А, с целью профессионального становления малоопытных педагогов и
педагога с профессиональными трудностями и повышения уровня методической,
психолого- педагогической компетентности
наставляемых. Организована работа
педагогов-наставников на 2024-2025 учебный год: утверждены три наставнические пары
«педагог-педагог», разработаны планы работы наставников, предоставлен отчет о
деятельности наставнических пар педагог-педагог за первое полугодие 2024-2025 уч.год
до 15.01.2025г.
Созданные наставнические пары работали по согласованному плану, где решались
задачи:
1. Обеспечить оптимальную психологическую адаптацию малоопытных и педагога
испытывающего проблемы педагогов;
2 Создать комфортную профессиональную среду внутри ШДДТ, позволяющую
реализовывать поставленные задачи;
3. Развивать умения грамотного методического построения и организации
результативного образовательного процесса;
4. Прививать наставляемому интерес к педагогической деятельности в целях его
закрепления в ШДДТ;
5. Ускорить процесс профессионального становления педагога
МБОУ ДО ДДТ пгт. Шахтерск осуществляет учебный процесс в соответствии с
образовательными программами, разрабатываемыми и утверждаемыми самостоятельно.
Организация учебного процесса регламентируется: учебным планом, годовым
календарным планом, расписанием занятий.
Расписание учебных занятий составляется на учебный год с учетом кадрового
обеспечения, возможностей пропускной способности учебных кабинетов. В связи с
необходимостью вносятся оперативные изменения и дополнения. Изменения доводятся до
участников образовательного процесса через размещения информации на стендах.
В 2024-25 учебном году в МБОУ ДО ДДТ пгт. Шахтерск реализовывалось 23
образовательные программы для детей в возрасте 5,5-18 лет и старше, по следующим
направленностям:
№
№
1. Физкультурно–спортивная – 3 программы:
Наименование программы
1
«Бокс»
2
«Настольный теннис»
3
«Физическое воспитание в об. «Школа дошкольника»
2. Художественная – 14 программ;
Наименование программы
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
«Бисер»
«Декоративно-прикладное творчество»
«Творческий островок»
«Основы театральной культуры» об. «Театр»
«Хореография в об. «Школа дошкольника»
«Музыкальное развитие»
«Музыкальное воспитание в об. «Школа дошкольника»
«Хореография»
«Театр танца «SHUM»
«Изобразительная деятельность»
«Изобразительная деятельность в об. «Школа дошкольника»
«Лепка в об. «Школа дошкольника»
«Вязание»
14.
«Школа пения»
3. Техническая– 2 программы;
№
Наименование программы
1
«Компьютерный мир»
2
«Мастерицы»
ФИО педагога ДО
Алексеев С.В.
Аксюк Р.С.
Нефедов В.В.
ФИО педагога ДО
Гумерова Ж.С.
Попова И.В.
Белецкая И.К.
Рослая Г.Н
Стахеева О.Р.
Максюта З.К.
Литвинова Н.А.,
(декретный отпуск)
Белявская О.К.
ФИО педагога ДО
Дмитриева И.А.
Литвинова Н.А.,
(декретный отпуск)
4. Социально – гуманитарная – 3 программы;
№
Наименование программы
1
«Формирование элементарных математических представлений»
2
«Развитие речи и подготовка к обучению грамоте»
3
«Ознакомление с художественной литературой – ребенок и
окружающий мир»
5. Туристско-краеведческая – 1 программа.
№
Наименование программы
1
«Зеленый мир родного края»
ФИО педагога ДО
Гумерова Ж.С.
Максюта З.К.
ФИО педагога ДО
Лучкова С.П.
Программы ориентированы на широкий спектр познавательных потребностей и
интересов детей и подростков в возрасте до 18 лет, срок реализации 1 - 4 года обучения.
Содержание образовательных программ, реализуемых в МБОУ ДО ДДТ пгт.
Шахтерск обеспечивает:
создание благоприятных условий для разностороннего развития личности;
формирование общей культуры личности обучающихся;
поиск и использования новых форм и методов проведения образовательного
процесса, направленного на формирование творческой личности каждого обучающегося,
его интеллектуальных и физических способностей;
привлечение родителей к активному взаимодействию для обеспечения
полноценного развития каждого обучающегося;
охрану и укрепление здоровья обучающихся.
Содержание реализуемых дополнительных общеразвивающих программ ежегодно
обновляется в соответствии с действующим законодательством. Во всех программах
внимание уделяется как усвоению информационного блока, так и освоению
соответствующих способов и приемов мышления, учебной и творческой деятельности,
моделей общения и поведения. Главное в реализации программ не только достижение
определенных результатов, но и стимулирование интереса, желания постоянного
продолжения образования, саморазвития.
Деятельность
МБОУ ДО ДДТ пгт. Шахтерск
регламентируется нормативными
документами:
Федеральным законом от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
Уставом учреждения;
Образовательной программой;
Нормативными документами органов управления образования УГО;
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 №28 «Об
утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
Учебным планом на 2024-25 учебный год;
Другими нормативно-локальными актами учреждения.
Информация о деятельности регулярно обновляется на официальном сайте ШДДТ,
Управления
образования,
в
СМИ
и
странице
в
социальных
сети
VK
(https://vk.com/club211336485), а так же в АИС и ПФДО.
Все дополнительные общеразвивающие программы, реализуемые в учреждении,
размещены на сайте учреждения, на портале навигатор ПФДО 65 (https://65.pfdo.ru/app/desktop),
что позволяет родителям и детям ознакомиться с содержанием программ, продолжительностью
обучения и ожидаемыми результатами обучения. В течение учебного года в системе ПФДО
велась следующая работа:
- размещены ДОП на 2024-2025 уч.г. с утвержденными изменениями;
- приняты новые заявления на получение сертификатов ПФДО;
- отчислены обучающиесяся за прошедший учебный год 2023-2024г;
- внесены с системы ПФДО и ЭАИС ДО и др.
Также ведение АИС становится средством формирования единой информационной среды
и каждой образовательной организации, но мы по прежнему сталкиваемся с трудностями
работы в АИС:
- не до конца понятен принцип приема и перевода обучающихся, что требует
дополнительного времени для введения данных для зачисления и отчисления на каждый
год обучения и др.;
За вышеуказанный период мы продолжаем сталкиваться с проблемой в ПФДО:
- при малом остатке часов (использование часов ПФДО в других детских творческих
объединениях, а так же в ДОУ, ОО пгт. Шахтерск), невозможность зачисления, что
отрицательно влияет (уменьшение) финансирования.
В связи с возникшими проблемами:
Остается актуальным предложение об организации практических занятий по подготовке
педагогических кадров, посвященных работе в автоматизированных информационных
системах.
Комплектование учебных групп проводилось согласно учебному плану
учреждения.
Количество обучающихся в Доме детского творчества:
- на начало отчетного периода: статистика - 532 чел.; объем – 348;
- на конец отчетного периода: статистика - 566 чел.; объем – 306.
Контингент обучающихся относительно стабилен, движение происходит по
уважительным причинам.
Стабильная заинтересованность детей отмечается, на протяжении многих лет, в
художественной направленности более 50%.
Вся информация о деятельности регулярно обновляется на официальном сайте
ШДДТ,
странице в социальной сети VK, на которых регулярно ведется работа по
обновлению новостей и др.
Количество объединений по направленностям
направленность
Художественная
Физкультурно-спортивная
Социально-гуманитарная
Туристско-краеведческая
Техническая
итого
кол-во
10
2
1
1
2
16
2024-2025
%
62,5
12,5
6,25
6,25
12,5
100%
Наиболее востребована деятельность объединений среди обучающихся в возрасте
от 5 до 14 лет. Это объясняет наличие большого количества программ, рассчитанных на
работу с детьми данного возраста.
Количественный состав об-ся в объединениях по направленностям
направленность
2024-2025
кол-во
%
Художественная
306
54
Физкультурно-спортивная
99
17
Социально-гуманитарная
54
10
Туристско-краеведческая
Техническая
итого
49
58
566
9
10
100
Социальный состав об-ся
Показатель
Всего детей
Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию
Дети – сироты, опека (от общего числа об-ся)
Дети с ОВЗ/ инвалидов (от общего числа об-ся)
2024-2025
кол-во
19
17
5
5
%
306/100%
6%
2%
2%
В 2024-2025 учебном году (на 1.04.2025) снизилось количество обучающихся из
числа детей находящихся в трудной жизненной ситуации, кол-во детей сирот,
находящихся под опекой и кол-во детей с ОВЗ/ инвалидов осталось на прежнем уровне.
Основной контингент обучающихся МБОУ ДО ДДТ пгт. Шахтерск - это дети
дошкольного, младшего и среднего школьного возраста, что связано с социальным
заказом: проявление заинтересованности родителями в дополнительном образовании,
имеющих детей данного возраста и особенностями данного возраста пробовать себя в
разных видах деятельности, высокой познавательной активностью.
По сравнению с 2023-2024 учебным годом наблюдается увеличение количества детей,
занимающихся в социально-гуманитарной и физкультурно-спортивной направленности в связи
с изменением режима работы объединений «Школа дошкольника» и «Настольный теннис».
Прием на работу нового ПДО Поповой И.В., открытие объединения «Творческий
островок» (Снижение
количества обучающихся в художественной направленности,
объединение «Вязание» (Литвинова Н.А., ПДО- декретный отпуск), объединение «Театр танца»
(Стахеева О.Р., ПДО, уменьшение учебной нагрузки, в связи неукомплектованностью 1 группы
1 года обучения).
Возрастной состав
2024-2025
кол-во
%
от 3 до 7 лет
18
6
от 7 до 11 лет
161
52
от 11 до 15 лет
104
34
от 15 до 17 лет
23
8
306
100
Численность детей, занимающихся в двух и более объединениях, составляет 294 человек
(около 52% от общего количества обучающихся).
Программно-методическое обеспечение рассматривается как самый важный ресурс
образовательной системы, обеспечивающий ее качество и эффективность, особенно в
вопросе повышения качества учебных занятий.
Продолжается работа по упорядочению программно-методической базы и
обновлению содержания ДОП.
Системность оценки освоения обучающимися образовательных программ:
•
фиксация результатов выполнения программ (посещение открытых и
зачётных занятий, контроль количественного состава учащихся);
•
форма или методика оценки усвоения программ (выставки, творческие
выступления, результативность участия в конкурсах и выставках муниципального,
областного, регионального уровней).
Полнота реализации дополнительных общеразвивающих программ составила
100%, сохранность контингента 94 %.
2.2. Оценка кадрового обеспечения образовательного процесса
Кадровый потенциал является наиболее важным ресурсом, позволяющим
обеспечить высокое качество образования. Руководство Дома детского творчества уделяет
большое внимание созданию благоприятных условий для поддержки и
профессионального роста педагогов. Педагогами дополнительного образования
систематически осуществляется повышение педагогического мастерства.
Кадровый мониторинг педагогических кадров
Руководящий состав
Методист
ПДО
Итого
2024
2
1
14
17
Педагогические работники по уровню квалификации
2024
Высшая категория
5
Первая категория
1
Не имеют категорию
3
Соответствие занимаемой должности
5
14
итого
Показатель педагогов с квалификационной категорией повысился и составляет 43%.
В Учреждении решается проблема возрастного состава ПДО, средний возраст
кадрового состава педагогических работников снизился с 49 до 46 лет.
Большое влияние на рост мастерства оказывает регулярное повышение
профессионального уровня педагогического коллектива. Целью повышения квалификации
педагогических кадров является обновление их теоретических знаний и практических
навыков.
Развитие кадрового потенциала происходит через организацию разнообразных форм
деятельности, повышение квалификации, участие в семинарах различного уровня, работа
по самообразованию, участие в конференциях, конкурсах, фестивалях и др.
Таким образом, в нашем учреждении работает профессиональный, образованный
и работоспособный педагогический коллектив, обладающий потенциальным ресурсом
к творческой деятельности. Педагогические работники обладают основными
компетенциями, необходимыми для осуществления образовательной деятельности.
Вывод: кадровая политика учреждения направлена на развитие профессиональной
компетентности педагогов и личностно-ориентированный подход к сотрудникам,
учитываются профессиональные и образовательные запросы, созданы все условия для
повышения профессионального уровня и личностной самореализации. Отмечается
педагогическая активность, которая проявляется в различных формах транслирования
опыта работы.
Задачами кадрового обеспечения на перспективу являются:
продолжение повышения профессионального уровня педагогов (курсы
повышения квалификации в ИРОСО по плану, участие в семинарах, педсоветах, сетевое
взаимодействие и т.д.);
подготовка к аттестации педагогов на I и высшую квалификационные
категории, как один из главных стимулов повышения качества образовательного
процесса;
создание условий для роста количества высоко мотивированных педагогов;
- размещение информации о существующих вакансиях на портале ГОСУСЛУГИ,
сайте ШДДТ;
В течение
учебного
года
ведется
мониторинг
курсовой подготовки
педагогических кадров соответствии с ч. 5 ст. 47 ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в
РФ» все педагогические работники ШДДТ прошли курсовую подготовку на различных
уровнях (ИРОСО, ФГБУК «ВЦХТ», Высшая школа делового администрирования
https://s-ba.ru/courses и др.) по интересующим их темам, в разных формах обучения
(очное, очно-дистанционное, дистанционное).
Организатор
Программа, кол-во часов
2024-2025 год
период
ФИО
ООО "Высшая школа
администрирования"- "Профилактика проявлений
г. Екатеринбург
терроризма и экстремизма в ОУ"- 36ч.
Февраль 2025г.
Стольная
М.В.
ООО "Высшая школа Патриотическое воспитание детей
администрирования"- школьного возраста в условиях
г. Екатеринбург
реализации ФГОС"- 36ч.
Февраль 2025г.
Стольная
М.В.
ООО «Высшая
школа делового
администрирования»
г. Екатеринбург
"Технология наставничества в
образовании: практические
инструменты для сопровождения и
раскрытия потенциала участников
образовательного процесса"- 72ч.
Ноябрь 2024
Белецкая
И.К.
ООО
"Международные
Образовательные
Проекты" Центр
дополнительного
профессионального
образования
"Экстерн"- СанктПетербург
"Современные технологии
преподавания и воспитания в
образовательных организациях"-72ч.
Декабрь 2023
Аксюк Р.С.
"Высшая школа
делового
администрирования"г. Екатеринбург
Обучение в области обеспечения
доступной среды- для сотрудников,
ответственных за организацию
доступности объектов социальной
сферы и услуг для инвалидов и
маломобильных групп населения-72ч.
Март 2024
Ли Ин Сун
Октябрь 2024
Ли Ин Сун
ООО "Высшая школа "Технология наставничества в
администрирования"- образовании: практические
г. Екатеринбург
инструменты для сопровождения и
раскрытия потенциала участников
образовательного процесса"- 72ч.
ООО "Высшая школа " Организация воспитательной работы
администрирования"- в образовательных организациях в
г. Екатеринбург
условиях реализации ФГОС"-72ч.
Февраль 2025
Смагина
С.Л.
ООО "Высшая школа "Технология наставничества в
администрирования"- образовании: практические
г. Екатеринбург
инструменты для сопровождения и
раскрытия потенциала участников
образовательного процесса"- 72ч.
Ноябрь 2024г.
Белявская
О.К.
ГБПОУ
"Театральная педагогика в реалиях
"Сахалинский
современого образования"-50 ч.
колледж искусств"- г.
Южно-Сахалинск
Апрель 2024 г.
Стахеева
О.Р.
Вывод. Педагоги своевременно проходят курсы повышения квалификации. Доля
педагогов, прошедших обучение на курсах повышения квалификации составляет 100% (за
последние 3 года).
2.3.Социальное взаимодействие, внебюжетная деятельность
Социальное взаимодействие способствует росту профессионального мастерства всех
педагогических работников ШДДТ, работающих с детьми;
- поднимает статус учреждения;
- указывает на особую роль его социальных связей в развитии каждой личности и тех
взрослых, которые входят в ближайшее окружение ребенка.
- ведёт к повышению качества дополнительного образования.
Взаимодействие
ШДДТ с социальными партнерами дает возможность расширять культурно-образовательную
среду, гармонизируя отношения различных социальных групп, получая определенные
социальные эффекты образовательной деятельности.
Сегодня наше учреждение тесно взаимодействует с:
- МАОУ СОШ "СИНТЕЗ" пгт. Шахтерск;
- МБОУ ДО ДДТ г. Углегорска УГО Сахалинской области;
- МДОУ д/с №8, 14, 15 пгт. Шахтерск Сахалинской области;
- МБУК РДК «Октябрь» Углегорского городского округа Сахалинской области;
- МБУ ДО «ДЮСШ им. Н.П. Карпенко»;
- МБУК Углегорского ЦБС библиотеки пгт. Шахтерск, г. Углегорска;
- ОКУ «Углегорский центр занятости населения»;
- Индивидуальными предпринимателями пгт. Шахтерск, г. Углегорска и др.
В течение учебного года заключено соглашение о социальном партнерстве в форме
сетевого взаимодействия между нашим учреждением и ГБПОУ «Сахалинский горный
техникум» с целью реализации ДООП «Бокс».
В 2023-2024 учебном году активизировалась внебюжетная деятельность по заключению
договоров о спонсорской помощи:
с ООО «ВГК» по финансированию участия обучающихся объединения «Бокс» в
тренировочных сборах, соревнованиях, турнирах и Первенствах регионального и
Всероссийского уровней;
- с ИП В.Н. Засинцом по оказанию помощи (пассажирская перевозка детей и подростков
в период летней оздоровительной кампании 2024г.).
Взаимодействие с различными организациями, учреждениями проходило активно,
конструктивно, результат взаимодействия был положительным. Поддерживаются и
развиваются связи с учреждениями культуры т спорта, образовательными организациями в
рамках подготовки и проведения традиционных мероприятий, а также формируются новые
условия взаимодействия.
2.4. Анализ воспитательного процесса
Функция воспитания остается одной из основных в деятельности ШДДТ. В 2023-2024
учебном году в учреждении велась работа по реализации воспитательной системы учреждения.
Большинство педагогов Дома творчества активно используют воспитательные
возможности каждого занятия, массовых мероприятий, социальное партнерство и др. Самые
разные виды совместной деятельности детей и взрослых приобретают воспитывающий
характер.
В настоящее время серьёзные требования предъявляются к организации досуга детей.
Мероприятия, проводимые ШДДТ, насыщены информационно, дают положительный результат
и органично вписываются в систему воспитания детей. При проведении массовых мероприятий
досуговая деятельность носит содержательный характер, проводимые мероприятия (новогодние
утренники, Масленица и др.) были интересны, познавательны и решали воспитательные задачи.
Таким образом, в ШДДТ сформирована и действует воспитательная система, которая
помогает достичь высоких качественных результатов.
Анализируя выполнение программы воспитания педагогов дополнительного образования,
можно сказать, что они составлены в соответствии с предъявляемыми требованиями.
Обозначены цели, задачи, тематика воспитательных мероприятий. Однако нужно отметить, что
педагогами не так широко используются разнообразные формы работы. Вся воспитательная
работа построена, в основном, на проведении бесед и информационно-познавательных часов.
2.5.Эффективность методической работы
Эффективность методической работы ШДДТ определяется уровнем профессионализма
педагогических работников, уровнем учебно-методического обеспечения образовательного
процесса, качеством образования обучающихся.
Управление методической работой осуществляется через:
педагогический совет;
совещания при директоре;
систему наставничества;
индивидуальную работу с педагогическими работниками.
Критерием результативности деятельности ДДТ выражается в результатах участия не
только обучающихся, но и педагогов в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, турнирах.
№
п/п
1.
2.
3.
4.
Участие педагогических работников в творческих, профессиональных конкурсах,
семинарах и др.
Муниц. Область Межд,
тема
Всерос.
Конкурс масленичных кукол «Сударыня Масленица-2024»,
+
(17.03.2024) об. «Фантазия», «Школа дошкольника» ПДО Максюта
З.К.
Епархиальный конкурс декоративно-прикладного творчества
“ПАСХАЛЬНЫЕ УЗОРЫ” (до 31.03.2024) об. «Фантазия», ПДО
Максюта З.К. «Машинопись», Дмитриева И.А., «Умелые ручки», ПДО
Гумерова Ж.С.
Фестиваль художественной самодеятельности среди педагогических
+
работников «Победе посвящается!» (07.05.2024)-Белявская О.К.
Акция «Учителю с любовью» Федерального проекта «Движения
первых» (флешмоб по исполнению песни ко Дню учителя) (04.10.2023)
+
+
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
Всероссийская акция «Посвящение учителям» 16.10.-22.10.2023, об.
«Театр», ПДО Белецкая И.К., «Театр танца», ПДО Стахеева
О.Р.(запись и размещение видеоролика)
Всероссийская акция «Коробка храбрости», сбор детских игрушек,
канц.товаров для передачи в учреждения здравоохранения -20.11.2023
, ПДО Рослая Г.Н., Белецкая И.К., Максюта З.К, Лучкова С.П.
Всероссийская акция «Российский Детский Дед мороз» (22.12.2023)
об. «Театр», ПДО Белецкая И.К., об. «Умелые ручки», ПДО Гумерова
Ж.С., об. «Мягкая игрушка», ПДО Лупета О.А, об. «Фантазия», ПДО
Максюта З.К.
Всероссийская Акция «10 лет вместе!», посвященная Дню
воссоединения Крыма с Россией. (18.03.2024) Об. «Машинопись»,
ПДО Дмитриева И.А, об. «Фантазия», ПДО Максюта З.К.
Фотоконкурс «Восславим женщину-мать!» (март 2024)- Гумерова Ж.С. +
Всероссийская акция «Окна Победы» (май 2024)- Дмитриева И.А
X Спартакиада работников учреждений, предприятий организаций
+
УГО.- Ли.И.В.
Аксюк Р.С., Лучкова С.П.
Районный конкурс «Нашествие снеговиков -2024» (29.01.2024)-ПДО
+
Конференция по развитию дополнительного образования в
Сахалинской области «Дополнительное образование 2023: ключевые
проекты и механизмы их реализации» – Смагина С.Л., Гумерова Ж.С.,
Лучкова С.П.
Конкурс образовательных интернет-ресурсов «Лучший персональный
сайт педагога-2024» - Дмитриева И.А., Белецкая И.К., Максюта З.К.
Участие в работе методического объединения педагогических
работников образовательного портала «РОСОБР» в направлении:
театральная культура (11.04.2024)- Белецкая И.К.
Конкурс «Педагоги России 2024» в номинации «Инновационная и
опытно-экспериментальная площадка ОУ» (08.02.2024) –Лучкова С.П.
Конкурс авторских работ: «Видеофрагмент мастер-класса «Создание
эпизода интерактивной игры для детей а программе Power Point с
применением навыка удаления фона и обрезки картинок в Microsoft
Word 2016» для педагогов дополнительного образования» в
номинации «Мастер-класс»
Тестирование в рамках Общероссийской акции Тотальный тест
«Доступная среда» (декабрь 2023)- Стольная М.В., Смагина С.Л., Ли
И.В.
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
В 2024-2025 учебном году Стольная М.В., Ли И.В. продолжили работу членами
Аттестационной комиссии Сахалинской области, и провели
экспертизы деятельности
педагогов дополнительного образования Сахалинской области на первую и высшую
категорию (Распоряжение Минобр Сах.обл. от 29/01/2024 № 3.12 – 79-р).
На конец 2024 года ПДО оказана консультативная помощь педагогам в:
- корректировке дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ;
(Белявская О.К.);
- подготовке открытых занятий, воспитательных мероприятий; (Гумерова Ж.С., Рослая Г.Н.,
Максюта З.К., Белецкая И.К.);
- подготовке материалов к профессиональным, творческим конкурсам различного уровня;
(Белецкая И.К.)
- проведены и проанализированы воспитательные мероприятия:
Новогодняя сказка «Школа волшебников «Фокус-покус и Компания»;
Театрализовано-игровая программа «Широкая Масленица»;
Праздник для обучающихся и родителей «Весне навстречу» в об. «Школа дошкольника»;
Выпускной праздник «До свидания ДДТ-здравствуй школа!» в об. «Школа дошкольника;
Спортивно-игровая программа для детей и родителей «На страже Родины!», посвященная
Дню защитника Отечества в об. «Школа дошкольника;
Музыкальный (отчетный) спектакль «Летучий корабль, об. «Театр», «Театр танца».
- организована работа по вовлечению родителей (законных представителей) в УВП:
проведены консультации (индивидуальные и коллективные);
проведены родительские собрания в об. «Школа дошкольника»;
приглашение родителей для посещения выставок творческих работ детей, занимающихся в
объединениях; (об. «Умелые ручки», «Вязание», «Фантазия», «Школа дошкольника»);
приглашение родителей на отчетные мероприятия ОУ (об. «Театр», «Театр танца», «Школа
дошкольника»);
стимулирование родителей (законных представителей) грамотами, благодарственными
письмами за сотрудничество с ОУ на отчетных мероприятиях.
С целью совершенствования профессионального мастерства педагогов, обмена
опытом работы, оказания методической помощи в 2024-2025 учебном году был утвержден
график посещения занятий, мастер-классов и открытых занятий, который был реализован на
90%. Причины не полной реализации графиков:
- больничные листы педагогов ДО;
- нерациональное определение периода проведения мероприятий.
По окончанию 2024-2025 года выявлены проблемы:
- график посещения занятий ПДО реализован не в полном объеме;
- работа по наставничеству начата не с начала учебного года;
- низкий процент количества мероприятий с очным участием ПДО.
Выполнено:
Наименование
Изменения/корректировки
ДОП/ФИО ПДО
«Хореография»/
Внесены изменения:
Рослая Г.Н.
- уменьшен срок реализации до 3-х
лет,
- в содержании блока воспитательная
работа,
«Настольный
Внесены изменения в содержании
теннис»/
программы
Аксюк Р.С.
«Изобразительная
деятельность»/
Максюта З.К.
«Театр танца
«SHUM»/
Стахеева О.Р.
«Компьютерный
мир»/Дмитриева
И.А.
«Школа пения»
Внесены:
- срок реализации на 3 года;
- в учебном плане замена тем 2 г.об., 3
г.об., 4 г.об.
Внесены изменения:
- срок реализации увеличен до 3-х лет;
- в содержании программы;
Внесены изменения:
- в содержании блока воспитательная
работа,
- совместная деятельность с другими
объединениями.
Увеличен срок реализации
программы, приложения
Диагностический инструментарий,
перечень воспитательных
Причины
С целью повышения эффективности и
приведения в соответствие
методическим рекомендациям
После апробации программы 20242025 уч.г. и приведения в
соответствие методическим
рекомендациям
С целью повышения эффективности и
приведения в соответствие
методическим рекомендациям
После апробации программы 20242025 уч.г., и приведения в
соответствие методическим
рекомендациям
С целью повышения эффективности и
приведения в соответствие
методическим рекомендациям
С в связи с запросом родителей
(законных представителей),
приведения в соответствие
методическим рекомендациям
«Бисероплетение»/
Гумерова Ж.С.
мероприятий
Внесены изменения:
- в содержании блока воспитательная
работа,
- в учебном плане;
С целью повышения эффективности и
приведения в соответствие
методическим рекомендациям
Вывод:
В 2024-2025 уч. году методическая работа в МБОУ ДО ШДДТ велась согласно плану
работы ОУ.
По итогам работы по формированию профессиональной компетентности педагогов
дополнительного образования через развитие эмоциональной устойчивости и профилактику
профессионального выгорания в 2024-2025 уч.году решено:
- продолжить работу по повышению профессиональной компетентности методической службы
и педагогов дополнительного образования (обмен опытом, семинары, семинары-практикумы и
т.д);
- мотивировать ПДО на участие в очных конкурсах на различном уровне;
- продолжать работу по методическому сопровождению молодых и вновь принятых
специалистов;
- принимать участие в творческих конкурсах, фестивалях на различных уровнях (районный
фестиваль «Победе посвящается», «Нашествие снеговиков», Спартакиада работников
учреждений и др.).
Считать методическую работу по формированию профессиональной компетентности
педагогов дополнительного образования через развитие эмоциональной устойчивости и
профилактику профессионального выгорания в МБОУ ДО ДДТ пгт. Шахтерск
удовлетворительной.
2.6. Развитие системы летнего отдыха, оздоровления и
занятости детей и подростков в летний период
Особенностью образовательного процесса МБОУ ДО ДДТ пгт. Шахтерск можно
считать то, что работа с детьми проводится, практически, в течение всего календарного
года. В летний период организуется работа летних профильных смен: «ОЛИМПИК» (для
детей 6,5-14 лет), «МИГ» (занятость для подростков 14-18 лет), «ЗЕЛЕНЫЙ МИР» (для
детей 6,5-14 лет). Также организована работа Трудовой бригады.
При комплектовании состава участников летних лагерей особое внимание
уделяются – детям из семей, которые оказались в трудной жизненной ситуации,
обеспечив в первоочередном порядке состоящих на профилактических учётах в ПДН и
ОМВД, и детей, проживающих в семьях, находящихся в социально-опасном положении
(далее - СОП), дети родители которых находятся в зоне СВО, не менее 30 % путевок.
РАЗДЕЛ ΙΙI.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
3.1. Внутренняя система оценка качества образования
Критерием результативности деятельности ДДТ выражается в результатах
участия обучающихся и педагогов в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, турнирах.
В 2024-2025 году Стольная М.В., Ли Ин Сун продолжили деятельность как
члены экспертного совета при Аттестационной комиссии, и провели несколько экспертиз
деятельности педагогов дополнительного образования Сахалинской области на первую и
высшую категорию.
Методическая служба в 2024-2025 учебном году провела: мониторинг изменений
в ДОО программах с учетом методических рекомендация ИРОСО (2021), а также
применяет в работе методические рекомендации по проектированию ДОП ИРОСО (2023).
Анализ внутренней системы оценки качества образования позволяет эффективно
планировать мероприятия по устранению выявленных недочетов в образовательном
процессе, повышение качества образования, распространение положительного опыта
работы.
В качестве источников данных для внутренней системы оценки качества
образования в учреждении используются:
• оценка степени достижения планируемых результатов освоения дополнительных
общеразвивающих программ;
•
оценка качества условий (кадровых, материально-технических, учебнометодических, информационных, организационных и др.);
• результаты самообследования;
• результаты социологических опросов;
• • статистические данные.
Содержание процедуры оценки качества образовательных результатов,
обучающихся включает в себя:
• итоговый контроль;
• промежуточную аттестацию;
• результативность участия в конкурсных мероприятиях различных уровней;
• мониторинговое исследование образовательных достижений.
Содержание процедуры оценки качества организации образовательного процесса
включает в себя:
• результаты лицензирования;
• эффективность механизмов самооценки и внешней оценки деятельности путём
анализа ежегодных отчётов, докладов на педагогических советах, общих собраниях;
• оснащенность учебных кабинетов современным оборудованием, средствами
обучения, мебелью;
• оценку организации работы по охране труда и обеспечение безопасности (ТБ,
ОТ, ППБ, производственной санитарии, антитеррористической безопасности, требования
нормативных документов);
• оценку состояния условий обучения нормативам и требованиям СанПиН;
• оценку
соответствия
дополнительных
общеразвивающих
программ
нормативным требованиям;
• оценку сохранности контингента обучающихся;
• оценку открытости и доступности МБОУ ДО ДДТ пгт. Шахтерск для родителей
и общественности.
Содержание процедуры оценки качества воспитательной работы включает в себя:
• степень вовлеченности в воспитательный процесс педагогического коллектива и
родителей (законных представителей);
• качество планирования воспитательной работы;
• удовлетворенность обучающихся и родителей (законных представителей)
воспитательным процессом.
Содержание процедуры оценки профессиональной компетентности педагогов
дополнительного образования и их деятельности по обеспечению требуемого качества
образования включает в себя:
• аттестацию педагогических работников;
• отношение и готовность педагогов к повышению педагогического мастерства;
• знание и использование современных педагогических методик и технологий;
• образовательные достижения обучающихся;
• участие в профессиональных конкурсах разного уровня.
Содержание процедуры оценки безопасного пребывания детей в Центре включает в себя:
• оценку условий состояния безопасности жизнедеятельности;
• динамику формирования антитеррористической защищенности Центра;
• результативность системной работы по обеспечению пожарной безопасности
МБОУ ДО ДДТ пгт.Шахтерск;
• анализ показателей травматизма. Придание гласности и открытости
результатам оценки качества образования осуществляется путём предоставления
информации основным потребителям результатов системы оценки качества
образования;
• средствам массовой информации через отчёт, публичный доклад
руководителя учреждения на совещаниях, педагогических советах, собраниях;
размещение аналитических материалов, результатов оценки качества образования в
сети Интернет на официальном сайте организации, на официальном сайте для
размещения информации о муниципальном учреждении на https://bus.gov.ru
Результаты самообследования показали, что в целом МБОУ ДО ДДТ
пгт.Шахтерск имеет необходимые организационно-педагогические предпосылки для
своего дальнейшего развития, обеспечения качественного образования, всестороннего
развития личности обучающихся.
Мониторинговое исследование образовательных достижений обучающихся
предусматривают сбор, системный учёт, обработку и анализ информации об
организации и результатах образовательной деятельности для эффективного решения
задач управления качеством образования.
Обучающиеся в течение года проходят стартовый контроль (в начале учебного
года), промежуточную аттестацию (при переходе на следующий год обучения по
программе) и итоговый контроль (в конце учебного года). В рамках контроля
проводятся диагностические исследования в различных формах: выставки, концертные
выступления, тестирования, зачеты, участие в конкурсах и научно-практических
конференциях и другие. Каждый педагог выбирает форму, которая максимально
позволяет ребенку продемонстрировать полученные в ходе освоения дополнительной
общеразвивающей программы знания и умения.
Отслеживание результатов выполнения дополнительных общеразвивающих
программ фиксируется в виде таблиц, диаграмм, проводится количественный и
качественный анализ результатов диагностических исследований. Результаты
обобщаются и структурируются по каждому детскому объединению и учреждению в
целом.
Итоговые (контрольно-измерительные) материалы разрабатываются педагогами
и являются одной из составляющих частей дополнительной общеразвивающей
программы.
Освоение обучающимися дополнительных общеразвивающих программ
определяется по следующим уровням: высокий, средний, низкий.
3.2. Материально-техническая база
Важным критерием развития ШДДТ является уровень удовлетворения конечных
потребителей услуг, потребностей, которые связаны с развитием личности. Экономической
эффективностью обладает та организация, которая в наибольшей степени обеспечивает
удовлетворение многообразных потребностей: материальных, социальных, духовных,
гарантирует высокий уровень и качество услуги.
ШДДТ размещен в отдельном здании и занимает помещение общей площадью 919 м 2.
Образовательный процесс проходит в 9 учебных кабинетах, а также используется тренажерный
зал и ШДДТ обеспечен современной учебной мебелью. Техническая база последовательно
обновляется. Обновление МТБ отражалась на страницах сетей Telegram, VK.
Для эффективной работы с детьми на занятиях регулярно используются современные
технические средства обучения:
телевизоры,
музыкальные центры,
фотоаппарат,
видеокамера,
синтезатор,
мониторы,
системные блоки,
блоки бесперебойного питания;
проекторы и др.
В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия обучающихся
и предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)
в
учреждении
ведется
профилактическая работа: дополнительная
влажная обработка,
приобретены водонагреватели, дез. средства, рециркуляторы, бумажные полотенца и др.
Материально-техническая база ШДДТ обновлена на 99%, в течение 2024-2025
учебном году были приобретены:
- манекены;
- учебная мебель;
- компьютеры;
- выставочные стенды;
- витрина многое другое, необходимое для качественной организации учебного
процесса.
В целях информационного обеспечения в ШДДТ создан и успешно работает
официальный сайт https://shddt.profiedu.ru/, на котором регулярно обновляется информация новости, по мере изменения нормативные документы, так же активизирована работа в
социальной сети VK.
ΙV. ФИНАНСИРОВАНИЕ
4.1. Финансовые ресурсы
Финансовые ресурсы состоят из бюджетных и внебюджетных средств, а также за счет
средств
персонифицированного
дополнительного
образования.
Бюджетное
финансирование является целевым и предназначено в основном для выплаты зарплаты
сотрудникам и укрепления материально-технической базы.
Участие в областных, региональных мероприятиях проводится за счет: средств
муниципального задания МБОУ ДО ДДТ пгт. Шахтерск, предусмотренных на проведение
мероприятий, средств предусмотренных на мероприятия по муниципальной программе
«Развитие образования в Углегорском городском округе на 2019-2025 годы» утв.
Постановлением администрации УГО от 14.09.2020 № 859,
а так же за счет
внебюджетных средств (привлеченных средств ООО «ВГК» на основании договора об
оказании спонсорской помощи, родителей (законных представителей).
РАЗДЕЛ V. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По итогам самообследования, соотношение полученных данных за отчетный
период с поставленными целями и задачами, позволяет сделать вывод о положительных
результатах работы коллектива МБОУ ДО ДДТ пгт. Шахтерск по всем направлениям
деятельности. В тоже время анализ показал, что требуется продолжить работу по
совершенствованию некоторых аспектов деятельности Учреждения, таких как:
создание условий для развития профессиональной компетентности педагогических
кадров;
систематизация деятельности по привлечению всех участников образовательного и
воспитательного процесса к реализации целевой модели наставничества;
формирование современной материально-технической базы для реализации
дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ;
развитие сетевого взаимодействия с организациями общего дополнительного
образования, партнёрских связей с учреждениями спорта, культуры;
разработка и реализация программ, привлекательных для учащихся среднего и
старшего школьного возраста;
продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства педагогов,
развитию мотивации деятельности педагогического коллектива;
совершенствовать работу по использованию в образовательном процессе
современных методов, форм средств обучения, современных образовательных технологий
для получения наилучших результатов в педагогической работе;
продолжить распространение передового педагогического опыта педагогов,
посредством участия педагогических работников в конкурсах педагогического
мастерства, в профессиональных интернет-сообществах и др.
№
п/п
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБОУ ДО ДДТ пгт. ШАХТЕРСК,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ НА 01.04.2025г.
Показатели
Единица
измерения
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся, в том числе:
306/566 (2 и более
человек)
Детей дошкольного возраста (3 - 7 лет)
18 человек
Детей младшего школьного возраста ( 7 - 1 1 лет)
161 человек
Детей среднего школьного возраста (11 - 15 лет)
104 человек
Детей старшего школьного возраста ( 1 5 - 1 7 лет)
23 человека
Численность учащихся, обучающихся по образовательным
0 человек
программам по договорам об оказании платных образовательных
услуг
Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся 294 человека/ 52%
в 2-х и более объединениях (кружках, секциях, клубах), в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся с применением
0 человек/ 0%
дистанционных образовательных технологий, электронного
обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся по
0 человек/ 0%
образовательным программам для детей с выдающимися
способностями, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся по
27 человек/ 9%
образовательным программам, направленным на работу с детьми с
особыми потребностями в образовании, в общей численности
учащихся, в том числе:
1.6.1
1.6.2
1.6.3
1.6.4
1.7
1.8
1.8.1
1.8.2
1.8.3
1.8.4
1.8.5
1.9
1.9.1
1.9.2
1.9.3
1.9.4
1.9.5
1.10
1.10.1
1.10.2
1.10.3
1.10.4
1.10.5
1.11
1.11.1
1.11.2
1.11.3
1.11.4
1.11.5
1.12
1.13
1.14
1.15
Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья
Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей
Дети-мигранты
Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию
Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся
учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших
участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования,
фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том
числе:
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне
Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и
призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования,
фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том
числе:
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне
Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в
образовательных и социальных проектах, в общей численности
учащихся, в том числе:
Муниципального уровня
Регионального уровня
Межрегионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной
организацией, в том числе:
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне
Общая численность педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование, в
5 человек / 2%
5 человек / 2%
0 человек/ 0%
17 человека/ 6%
67 человек/ 22%
612 чел./ 100%
115 чел./ 19%
212 чел. /35%
3 чел./1%
268 чел./ 43%
14 чел./2%
360/ 63,7%
26 чел./ 4,6 %
90 чел./ 16 %
2 чел. / 0,4 %
238 чел./ 42 %
4 чел./ 0,7 %
306 чел./100%
56 чел./ 18 %
98 чел./ 32 %
чел./ %
306 чел./100%
0 человек/0 %
6
6
0
0
0
0
14 чел.
9 чел./64 %
6 чел./ 43 %
5 чел./ 36 %
1.16
1.17
1.17.1
1.17.2
1.18
1.18.1
1.18.2
1.19
1.20
1.21
1.22
1.23
1.23.1
1.23.2
1.24
2.
2.1
2.2
2.2.1
2.2.2
2.2.3
2.2.4
2.2.5
2.2.6
2.3
общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/ профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности специалистов,
обеспечивающих методическую деятельность образовательной
организации, в общей численности сотрудников образовательной
организации
Количество публикаций, подготовленных педагогическими
работниками образовательной организации
За 3 года
За отчетный период
Наличие в организации дополнительного образования системы
психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных
групп детей, требующих повышенного педагогического внимания
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество помещений для осуществления образовательной
деятельности, в том числе:
Учебный класс
Лаборатория
Мастерская
Танцевальный класс
Спортивный зал (тренажерный зал)
Бассейн
Количество помещений для организации досуговой деятельности
3 чел./ 21 %
6 чел./ 43 %
5 чел./ 36%
1 чел./ 7%
14 человек/100 %
1 чел./ 7%
1 чел./ 7%
1 чел./ 7%
1 чел./ 7%
17 чел./100%
3 чел/
21%
95
76 единиц
15 единиц
нет
9
10
7
0
0
1
2
0
единиц
2.3.1
2.3.2
2.3.3
2.4
2.5
2.6
2.6.1
2.6.2
2.6.3
2.6.4
2.6.5
2.7
учащихся, в том числе:
Актовый зал
Концертный зал
Игровое помещение
Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха
Наличие в образовательной организации системы электронного
документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
Директор МБОУ ДО ДДТ г. Шахтерска:
1
0
1
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет
0
М.В. Стольная