Информационная карта о результатах деятельности педагога

Приложение 1
к Положению о ВСОКО
МБОУДО ДДТ пгт. Шахтерск

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
о результатах деятельности педагога
(фамилия, имя, отчество)

в 202 -202 учебном году
I. ВЫ ПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ

1.1.
Сведения о реализуемой дополнительной общеобразовательной программе,
сохранность контингента

Наименование
программы

Кол-во часов
по каждому
году
обучения
1г.о.

час.

2г.о.

час.

Зг.о.

час.

4г.о.

час.

Реализация программы
в 202 -202 учебном году
Кол-во
групп

Прогноз реализации программы
на 202 -202 учебный год

Количество
обучающихся
на
на
20.09.202
30.04.202

Кол-во обучающихся
Кол-во
групп

Причины отсева (указать по ФИО об-ся)

1.2. Перспективы работы над программой в следующем учебном году с указанием
конкретных изменений и причин:________________________________________________
Изменения (корректировки)
кол-во
уч.час.

в УТИ
(чеб.тем.пл.)

в содержании

возраст.
состав

методы и
формы обуч.

иное

1.3. Полнота реализации календарно-тематического плана программ (ы)
№ группы
Название программы

Год
обучения

Кол-во часов
по плану

Кол-во часов
по факту

%

выполнения

Объем выполнения
программы *

Причины реализации календарно-тематического плана программы не в полном объеме

* - При 100% реализации календарно-тематического плана указывается «Программа выполнена
полностью»
- При реализации календарно-тематического плана от 70 до 99% указывается «Программа
выполнена с уплотнением»
- При реализации менее 70% календарно-тематического плана указывается «Программа не
выполнена»
- В случае если «Программа выполнена с уплотнением» либо «Программа не выполнена»
педагог должен обосновать причины.
II. КАЧЕСТВО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
2.1. Уровень освоения обучающимися образовательной программы
(определяется на основе информационной «Карты результатов освоения учащимися
программы» - Приложение 1 ) __________ _____________________________ ________
№
/
группъ у
Название программы
/
Год
/ обучения

Высокий
уровень
Кол-во
об-ся

Средний
уровень
%

Кол-во
об-ся

Низкий уровень
%

Кол-во
об-ся

%

_ __ ____"

Причины низких показателей:

2.2. Диагностика результативности обучения (перечень форм и методов выявления
результатов освоения обучающимися дополнительной общеразвивающей программы)
Название программы

Формы и методы
промежуточного
контроля
I полугодие

период

Формы и методы
итогового контроля
Конец учебного года

период

2.3. Достижения учащихся (указываются в приложениях «Достижения обучающихся в
конкурсных мероприятиях, имеющих официальный статус» - Приложение 2, и «Достижения
обучающихся в конкурсных мероприятиях»)
2.4. Участие детского объединения в организационно-массовой работе: праздниках,
игровых программах, слетах, выставках и т.п. (указываются в Приложении «Участие
детского объединения в организационно-массовой работе»)
2.5. Участие учащихся в социально-значимой деятельности (указываются в Приложении
5 «Участие обучающихся в социально-значимой деятельности»)
2.6. Использование социокультурного пространства города для эффективной
реализации программы
№

Название учреждения культуры, общественной
организации и т.п.

Форма сотрудничества

Результат

2.7. Оценка деятельности детского творческого объединения за 2020-21 уч.год
- С какими проблемами столкнулись в учебном году?
- На сколько % результативна деятельность объединения?
- Причины низкой результативности
- Пути решения данной проблемы

III. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ПЕДАГОГА
3.1. Внедрение в образовательный процесс современных педагогических технологий
Перечень, используемых в педагогической практике современных образовательных
технологий, методов и приемов
№

Название технологии, метода, приема

С какой целью
используется

Результативность

3.2. Перечень публикаций учебно-методических материалов, в том числе памятки,
рекомендации, дидактические пособия, контрольные и тестовые задания и т.д., созданных в
этом 2020-21 году
№

Название материала

Где представлен /ссылка

3.3. Повышение квалификации:
Курсы повышения квалификации, оконченные в этом учебном году
Название учреждения, где
окончены курсы

Название курсов

Кол-во
часов

3

Участие в обучающих семинарах, конференциях, вебинары
организатор

форма
(очная,заочная)

Кол-во
часов

Тема

3.4. Представление собственного педагогического опыта (открытые занятия, мастерклассы, выступления, публикации и т.п.
Уровень

Название (тема)
представляемого опыта

Форма

Дата

Для какой
категории

Количество
участников

ДДТ

Районный

областной

Всерос.
3.5.
Участие в педагогических и профессиональных конкурсных, мероприятиях (по
направлениям деятельности)
Уровень

период
проведения

Результат(диплом
победителя,
лауреата, второе,
третье место)

Нормативный документ о
включении педагога в
состав совета, рабочей
группы и т.п.

Результативность
работы

Название педагогического или профессионального
конкурсного мероприятия (смотра, фестиваля и др.)
с указанием номинации

В ДДТ
Районный
Городской
Всерос.
Междунар.
3.6. Общественная активность педагога
Название совета, рабочей (творческой)группы,
педагогического или профессионального конкурсного
мероприятия (смотра, фестиваля и др.)

3.7. Работа с родителями (формы, периодичность, результативность)

3.8. Выводы по итогам реализации программы за 2020-2021 учебный год:
4


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».