Приложение 1
к Положению о ВСОКО
МБОУДО ДДТ пгт. Шахтерск
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
о результатах деятельности педагога
(фамилия, имя, отчество)
в 202 -202 учебном году
I. ВЫ ПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
1.1.
Сведения о реализуемой дополнительной общеобразовательной программе,
сохранность контингента
Наименование
программы
Кол-во часов
по каждому
году
обучения
1г.о.
час.
2г.о.
час.
Зг.о.
час.
4г.о.
час.
Реализация программы
в 202 -202 учебном году
Кол-во
групп
Прогноз реализации программы
на 202 -202 учебный год
Количество
обучающихся
на
на
20.09.202
30.04.202
Кол-во обучающихся
Кол-во
групп
Причины отсева (указать по ФИО об-ся)
1.2. Перспективы работы над программой в следующем учебном году с указанием
конкретных изменений и причин:________________________________________________
Изменения (корректировки)
кол-во
уч.час.
в УТИ
(чеб.тем.пл.)
в содержании
возраст.
состав
методы и
формы обуч.
иное
1.3. Полнота реализации календарно-тематического плана программ (ы)
№ группы
Название программы
Год
обучения
Кол-во часов
по плану
Кол-во часов
по факту
%
выполнения
Объем выполнения
программы *
Причины реализации календарно-тематического плана программы не в полном объеме
* - При 100% реализации календарно-тематического плана указывается «Программа выполнена
полностью»
- При реализации календарно-тематического плана от 70 до 99% указывается «Программа
выполнена с уплотнением»
- При реализации менее 70% календарно-тематического плана указывается «Программа не
выполнена»
- В случае если «Программа выполнена с уплотнением» либо «Программа не выполнена»
педагог должен обосновать причины.
II. КАЧЕСТВО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
2.1. Уровень освоения обучающимися образовательной программы
(определяется на основе информационной «Карты результатов освоения учащимися
программы» - Приложение 1 ) __________ _____________________________ ________
№
/
группъ у
Название программы
/
Год
/ обучения
Высокий
уровень
Кол-во
об-ся
Средний
уровень
%
Кол-во
об-ся
Низкий уровень
%
Кол-во
об-ся
%
_ __ ____"
Причины низких показателей:
2.2. Диагностика результативности обучения (перечень форм и методов выявления
результатов освоения обучающимися дополнительной общеразвивающей программы)
Название программы
Формы и методы
промежуточного
контроля
I полугодие
период
Формы и методы
итогового контроля
Конец учебного года
период
2.3. Достижения учащихся (указываются в приложениях «Достижения обучающихся в
конкурсных мероприятиях, имеющих официальный статус» - Приложение 2, и «Достижения
обучающихся в конкурсных мероприятиях»)
2.4. Участие детского объединения в организационно-массовой работе: праздниках,
игровых программах, слетах, выставках и т.п. (указываются в Приложении «Участие
детского объединения в организационно-массовой работе»)
2.5. Участие учащихся в социально-значимой деятельности (указываются в Приложении
5 «Участие обучающихся в социально-значимой деятельности»)
2.6. Использование социокультурного пространства города для эффективной
реализации программы
№
Название учреждения культуры, общественной
организации и т.п.
Форма сотрудничества
Результат
2.7. Оценка деятельности детского творческого объединения за 2020-21 уч.год
- С какими проблемами столкнулись в учебном году?
- На сколько % результативна деятельность объединения?
- Причины низкой результативности
- Пути решения данной проблемы
III. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ПЕДАГОГА
3.1. Внедрение в образовательный процесс современных педагогических технологий
Перечень, используемых в педагогической практике современных образовательных
технологий, методов и приемов
№
Название технологии, метода, приема
С какой целью
используется
Результативность
3.2. Перечень публикаций учебно-методических материалов, в том числе памятки,
рекомендации, дидактические пособия, контрольные и тестовые задания и т.д., созданных в
этом 2020-21 году
№
Название материала
Где представлен /ссылка
3.3. Повышение квалификации:
Курсы повышения квалификации, оконченные в этом учебном году
Название учреждения, где
окончены курсы
Название курсов
Кол-во
часов
3
Участие в обучающих семинарах, конференциях, вебинары
организатор
форма
(очная,заочная)
Кол-во
часов
Тема
3.4. Представление собственного педагогического опыта (открытые занятия, мастерклассы, выступления, публикации и т.п.
Уровень
Название (тема)
представляемого опыта
Форма
Дата
Для какой
категории
Количество
участников
ДДТ
Районный
областной
Всерос.
3.5.
Участие в педагогических и профессиональных конкурсных, мероприятиях (по
направлениям деятельности)
Уровень
период
проведения
Результат(диплом
победителя,
лауреата, второе,
третье место)
Нормативный документ о
включении педагога в
состав совета, рабочей
группы и т.п.
Результативность
работы
Название педагогического или профессионального
конкурсного мероприятия (смотра, фестиваля и др.)
с указанием номинации
В ДДТ
Районный
Городской
Всерос.
Междунар.
3.6. Общественная активность педагога
Название совета, рабочей (творческой)группы,
педагогического или профессионального конкурсного
мероприятия (смотра, фестиваля и др.)
3.7. Работа с родителями (формы, периодичность, результативность)
3.8. Выводы по итогам реализации программы за 2020-2021 учебный год:
4